Русский язык и литература
на занятиях в группе продленного дня


Сайт  Недорезовой  М. Г.
 
 
 
 
 
 
Список литературы
для проведения занятий в группе
продлённого дня

1. Бескровайная Л.С., Перекатьева О.В., Шин С.А. Второклассники любят праздники … Сценарии школьных праздников, конкурсы, викторины, игры. – Серия "Школа радости" – Ростов-на-Дону: "Феникс", 2002. – 448 с.
2. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. М., 1998.
3. Володченко В., Юмашев В, Выходи играть во двор. – М.: Молодая гвардия, 1989.
4. Гельфман Е.М. От игры к самовоспитанию. – М.: Педагогика, 1971. – 104 с.
5. Геронимус Т.М. Родничок. 150 уроков занимательного труда. Методическое пособие. – Тула: Арктоус, 1996. – 168 с.
6. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях: Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2. 1178-02. – М., 2002.
7. Группа продленного дня: Сборник нормативных документов и инструктивно-методических писем. – М., 1984.
8. Дик Н.Ф. Классные часы в 3 – 4-х классах (Серия "Сердце отдаю детям"). – Ростов-на-Дону: изд-во "Феникс", 2003. – 416 с.
9. Журналы "Педсовет". Праздники, игры, конкурсы для начальной школы, детского сада, детского клуба, библиотеки.
10. Заворотов В.А. Группа, где всем интересно. – М.: Просвещение, 1989.
11. Игры, ребусы, загадки для младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов / Сост. Т.И. Линго – Ярославль: "Академия развития", 1998. – 192 с.
12. Исаева С.А. Организация переменок и динамических пауз в начальной школе. – М.: Айрис-пресс, 2003.
13. Коротков И.М. Подвижные игры во дворе. – М.: Знание, 1987. – с.96.
14. Кривкин М. и Ольгин О. "Школа пешехода". – М.: Изд-во "Малыш", 1989.
15. Крипкова А.Г. Возрастная физиология и школьная гигиена. – М.: Просвещение, 1996.
16. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в начальной школе. ТЦ "Учитель", 2002. – 163 с.
17. Куценко Г.И., Коротков И.Ф. Режим дня школьника. – М.: Медицина, 1983. – 80 с.
18. Кучма В.Р., Сердюковская Г.Н., Демин А.К. Руководство по гигиене и охране здоровья школьников. – М.: Российская Ассоциация общественного здоровья, 2000. — 151 с.
19. Нескучный досуг. Сценарии игровых программ / Под ред. Е.И.Ромашковой. – М.: Сфера, 2002.
20. Огородников А.А. Учебно-воспитательная работа в ГПД. – М., 1989.
21. Пиглицина Е.Ю. Энциклопедия детских праздников. – М.: "Рипол классик", 2001. – 320 с.
22. Планирование воспитательной роботы в классе: Методическое пособие / Под ред. Е.Н.Степанова. – М., 2000.
23. Продленный день в школе: режим и организация досуга. – М., 1991.
24. Ромашкова Е.И. Игровые модели интеллектуального досуга в семье и школе. – М.: Школьная Пресса, 2003. – 9с .
25. Сухин И.Г. Литературные викторины, кроссворды, лингвистические задания. – М.: Новая школа, 1994. – 192 с.
26. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А. Школа докторов Природы или 135 уроков здоровья: 1 – 4 класс. – М.: ВАКО, 2004. – 240с.
27. Попова И.Н., Исаева С.А., Ромашкова Е.И. «Организация и содержание работы группы продленного дня».
28. "Рекомендации по организации работы по предупреждению транспортного травматизма среди детей и подростков по месту жительства". – Уфа, 1989.
29. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. – М.: Педагогика, 1988. – 120с.
30. Сапожникова Р.Г. Гигиена обучения в школе. – М.: Педагогика, 1989.
31. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М., 2002.
32. Учебно-воспитательная и оздоровительная работа в школах и группах продленного дня / Под ред. Г.Г.Манке, – М., 1988.
33. Хрипкова А.Г. Возрастная физиология и школьная гигиена. – М.: Просвещение, 1996. – 287 с. 34. "Хозяин дороги" – дидактический материал по правилам уличного движения. – Уфа. 1992.
35. Чупаха И.В., Пужаева Е.З., Соколова И.Ю. Здоровьесберегающие технологии. – М., 2003.
36. Шишкина В.А., Мащенко М.В. Какая физкультура нужна дошкольнику. – М.: Просвещение, 1999.
37. Шмаков С.А. Нестандартные праздники в школе. – М.: Новая школа, 1997. – 336 с.
38. Шмаков С.А. Уроки детского досуга. Игры-шутки, игры-минутки. – М.: Новая школа, 1996. – 112 с.
39. Щуркова Н.Е. Вы стали классным руководителем. – М.: Педагогика, 1986. – 112 с.
40. Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел. – М.: Новая школа, 1995. – 176 с.
41. Щуркова Н.Е. Образ жизни, достойной Человека, и его формирование у школьника: методическое пособие для педагогов школы. – Смоленск: СОИУУ, 1995. – 64 с.
 
 
 
 
 
 
 
 
Русский язык и литература на занятиях в группе продленного дня
 
 
Санкт-Петербург    © 2013-2017     Недорезова  М.Г.  
 
Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz