Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста,
который Вы анализировали, выполняя задания 22–25.
В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.
Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте
на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам
терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой
соответствующую цифру.
Последовательность цифр запишите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от
номера задания 26, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых
и других дополнительных символов.
Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке
образцами. (Порядок записи цифр в ответе имеет значение!)
Необходимо иметь полное представление об основных языковых средствах художественной выразительности, то есть знать перечень средств, понимать особенности каждого из них, знать термины, с помощью которых называются эти средства, осознавать отличия между этими средствами.
Тропы: метафора, олицетворение, сравнение, эпитет, гипербола, литота, ирония, метонимия и др.
Приёмы: синтаксический параллелизм, парцелляция, анафора, эпифора, многосоюзие, противопоставление, цитирование, вопросно-ответная форма изложения и др.
Лексические средства: фразеологический оборот(фразеологизм), синонимы, контекстные синонимы, антонимы, контекстные антонимы, термин, устаревшее слово, архаизм, неологизм, заимствованное слово, диалектизм, оксюморон и др.
Синтаксические средства выразительности: вводные слова, неполные предложения, назывные односоставные предложения, ряд однородных членов и др.
Фигуры речи: риторический вопрос, риторическое обращение и др.
|